Вторник, 19.03.2024, 09:45

Сообщество учителей математики
Хабаровского края

Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Администраторы сайта: Блощинская В.О. bloviktoriya@yandex.ru
Зудилова И.А.
zudilova2003@mail.ru
Черемисинова А.В.
cheremisinova_58@mail.ru
Адрес сообщества:
ss-erudit@yandex.ru
 
Меню сайта
Разделы новостей
Поздравление [9]
Это интересно [636]
В рабочем порядке... [9]
Внимание! [19]
Новое в статьях или архивах [9]
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 188
Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Уважаемые коллеги, если Вы еще не внесли свой вклад в коллекцию цифровых образовательных ресурсо , то непременно сделайте этот шаг. Поделитесь своим опытом и наработками. О механизме пополнения коллекции и заполнения карточки созданного Вами ресурса можно узнать в ближайшем ММЦ. В каждом ММЦ есть методист, ответственный за пополнение коллекции. Необходимо, чтобы каждый учитель получил доступ к огромному банку графических и текстовых объектов, познавательных заданий и тестовых материалов различных типов и уровней сложности. Это позволит самостоятельно формировать учебный материал для любого урока и любой аудитории: создавать собственные презентации и демонстрации, конструировать контрольные работы и практикумы. Созданный Вами ЦОР предназначен помочь коллегам в организации урока  и учащимся в самообразовании.

http://school-collection.edu.ru/  Единая коллекция ЦОР

http://cor.edu.27.ru/ Региональная коллекция ЦОР Хабаровского края  

На 1 октября 2008 года в региональной коллекции Хабаровского края размещено более 4500 материалов.

  

Классификация ЦОР.

 

Конвекционный ЦОР - соответствуют установившимся традициям и требованиям классической педагогики и имеют энциклопедический или монографический характер. Подобные информационные источники реализуют информационную функцию обучения. Это электронные учебники, виртуальные учебные кабинеты и тестовые компьютерные системы, потребность в которых возникает при необходимости осмысления, закрепления и контроля знаний.  

Программированные ЦОР отвечают требованиям системы образования по системе «стимул-реакция». Такие ресурсы ориентированы на самостоятельную работу обучаемого, раскрывают основы и методы получения знаний и их взаимосвязь с профессиональными навыками. информационных источников могут входить виртуальные тренажеры, виртуальные учебные лаборатории, лаборатории удаленного доступа и другие подобные им цифровые образовательные ресурсы. Отличительными особенностями таких ресурсов является использование в их работе математических моделей изучаемых объектов или процессов и специализированный интерфейс, поддерживающий учащихся при решении учебных задач в режиме управляемого исследования. ЦОР третьей группы востребованы при необходимости исследования свойств изучаемых объектов или процессов.  

Проблемный ЦОР требуются при реализации проблемного обучения и направлен на развитие у учащихся логического мышления, стимулирование творческой составляющей восприятия знаний. При использовании ЦОР данной группы процесс учебной работы проходит в режиме свободного исследования и близок по своему характеру к профессиональной деятельности специалиста.  

Комбинированные (универсальные) ЦОР содержат отдельные элементы перечисленных видов информационных источников и могут быть эффективно использованы при реализации различных подходов к обучению.  

(С.Г. Григорьев, В.В Гриншкун. Педагогические аспекты формирования образовательных ресурсов http://mf.mgpu.ru/main/content/vestnik/Vestnik5/06.doc)