Главная» 2009»Сентябрь»29 » Методика подготовки к ЕГЭ по математике: специфика и сложности
Методика подготовки к ЕГЭ по математике: специфика и сложности
16:59
Полемика относительно пользы и вреда ЕГЭ не утихает с самого начала внедрения экзамена. Например, противником проведения единого госэкзамена выступает известный интеллектуал, журналист и политический комментатор Анатолий Вассерман. Однако, несмотря ни на что, Верховный суд утвердил законность проведения ЕГЭ на территории РФ. С 2009 года Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников Российской Федерации. Обязательными для них являются два экзамена в виде ЕГЭ: русский язык и математика. Выпускник должен получить по этим экзаменам оценку не ниже балла, установленного Рособрнадзором. Если учащийся получает оценку ниже минимально установленной по одному предмету, он может пересдать экзамен в этом же году. Если учащийся получает неудовлетворительную оценку и по русскому языку, и по математике, то он может повторно пересдавать ЕГЭ только на будущий год. Выпускники, получившие удовлетворительные оценки (или получившие одну неудовлетворительную оценку, а потом ее пересдавшие), получают аттестат о полном среднем образовании. О Государственном образовательном стандарте, Едином государственном экзамене как одном из аспектов модернизации образования в РФ и конкретно о ЕГЭ по математике – 2010 пойдет речь на семинаре «Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике», который ЦНТИ «Прогресс» проводит с 9 по 12 ноября 2009 года в Санкт-Петербурге. Методисты и преподаватели математики, приглашенные для участия в семинаре, узнают о тонкостях и сложностях проведения ЕГЭ именно по этому предмету: решении заданий ЕГЭ повышенного и высокого уровня сложности, задач с параметром, применении свойств функций для решения уравнений и неравенств и т.п. На семинаре рассмотрят задачи математических олимпиад физического факультета СПбГУ. Пройдет разбор «красивых и полезных» задач по всем разделам школьного курса математики, позволяющих учителю обогатить математическую культуру учащихся, познакомить их с идеями решения задач повышенного и высокого уровня сложности. Обязательным пунктом программы является «круглый стол», на котором пройдет обсуждение результатов семинара, решение насущных вопросов и обмен опытом. Для учителей и методистов - участников семинара будут организованы ежедневные обеды и культурная программа с осмотром достопримечательностей Санкт-Петербурга. Записаться для участия в семинаре можно на сайте ЦНТИ «Прогресс» или по телефону +7 (812) 331-88-88.