$WDAY$, 23.12.2024, 13:23

Сообщество учителей математики
Хабаровского края

Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Категории каталога
Объявления [3]
Малые средства информатизации [3]
Документы [6]
Интерактивная доска [1]
Методические статьи [5]
Единый государственный экзамен [4]
ИКТ [1]
Предметные олимпиады [3]
Курсы повышения квалификации [4]
Уроки с применением ЦОР [4]
Из опыта работы [2]
Программно-методическое обеспечение [1]
Советы [1]
Наш опрос
Почему я агитирую своих учеников участвовать в дистанционных конкурсах?

Всего ответов: 69
Главная» Статьи» » Уроки с применением ЦОР

Урок геометрии "Свойства параллелограмма"
Урок геометрии с применением ЦОР.
Тема: «Параллелограмм. Свойства параллелограмма», 8 класс
Учебник: «Геометрия, 7-9», авт. Л.С.Атанасян и др.
Оборудование: ПК, Интерактивная доска.
Цель урока: познакомить учащихся с понятием параллелограмма, рассмотреть его свойства.
Ход урока.
1. Организационный момент.
1.1. Проверка домашнего здания.
1.2. Устная работа.
- какая фигура называется четырехугольником?
- противоположные стороны четырехугольника?
- сумма углов выпуклого четырехугольника?
2. Объяснение нового материала.
2.1. Определение параллелограмма.
2.1.1. Дать определение параллелограмма, сопровождая его рисунком.
Рис.1

AB || CD, AD || BC,
ABCD - параллелограмм
2.1.2. Решение устных задач по заготовленным чертежам.
Рис.2

1 = 4, 2 = 3.
Является ли четырехугольник ABCD параллелограммом?
Рис. 3
 
1 = 2 = 3.
Докажите, что четырехугольник ABCD параллелограмм.

Рис. 4
 
MN || PQ, M = P.
Докажите, что MNPQ – параллелограмм.

Рис. 5

1 = 2, 2 ≠ 4.
Является ли четырех угольник ABCD параллелограммом?

2.2. Свойства параллелограмма.
2.2.1. Разделить класс на три группы (по рядам) и предложить доказать свойства параллелограмма самостоятельно, не используя учебник.
2.2.2. Проверить правильность доказательств используя ЦОР ЕК.

Свойство 1 параллелограмма (N 131179)
Свойство 2 параллелограмма (N 131180)
Свойство 3 параллелограмма (N 131181)

3. Закрепление нового материала.
В классе решаем 376(а) устно, 376(б), 372(а).
4. Итоги урока.
- что изучили на уроке?
- определение параллелограмма?
- св-ва параллелограмма?
5. Домашнее задание.
Дома: 372(в), 376(в,д).

Категория: Уроки с применением ЦОР| Добавил: fedorenko-vika(03.06.2008) | Автор: Федоренко Виктория Владимировна
Просмотров: 3816 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
 
Имя *:
Email *:
Код *: