$WDAY$, 24.11.2024, 19:14

Сообщество учителей математики
Хабаровского края

Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Категории каталога
Объявления [3]
Малые средства информатизации [3]
Документы [6]
Интерактивная доска [1]
Методические статьи [5]
Единый государственный экзамен [4]
ИКТ [1]
Предметные олимпиады [3]
Курсы повышения квалификации [4]
Уроки с применением ЦОР [4]
Из опыта работы [2]
Программно-методическое обеспечение [1]
Советы [1]
Наш опрос
Почему я агитирую своих учеников участвовать в дистанционных конкурсах?

Всего ответов: 69
Главная» Статьи» » Уроки с применением ЦОР

План урока по теме: «Параллелограмм. Свойства параллелограмма».

Цель урока:

  • Сформулировать определение параллелограмма.
  • Сформулировать и доказать свойства параллелограмма.
  • Научить применять свойства к решению задач.
Требования к уровню освоения учебного материала на конец урока:
Учащиеся должны знать:

·        Определение параллелограмма.

·        Свойства параллелограмма.

Учащиеся должны уметь:

·        доказывать свойства параллелограмма

·        применять свойства при решении задач.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран.

 

Примерный план урока:

1.Организационный момент(2 мин).

2.Устно: Математический диктант по теме:  «Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Четырехугольники»(ЦОР открытая математика «Планиметрия» ФИЗИКОН-4 мин)

3.изучение нового материала: формулировка определения  параллелограмма  (ЦОР. Е К определение параллелограмма   http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a69b-0dac-11dc-8314-0800200c9a66/index.ht -5 мин).

4.Задание на умение находить параллелограмма из предложенных фигур (цор. различные фигуры 5 мин).

5.Формулировка и доказательство 1-го свойства параллелограмма  (.ЦОР ЕК 1свойство параллелограмма  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a69b-0dac-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm

7 мин).

6. Формулировка и доказательство 2-го свойства параллелограмма.(ЦОР.ЕК 2свойство параллелограмма http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a69b-0dac-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm7 мин).

7. Формулировка и доказательство 3-го свойства параллелограмма.(ЦОР.ЕК 3свойство параллелограмма http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a69b-0dac-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm7 мин).

8.Решение задач на применение свойств параллелограмма ( ЦОР подборка разных задач по теме 4 мин).

9. Подведение итогов. Домашнее задание( 2 мин).

 

Ход урока:

I.Проверка  подготовки к уроку.

II. Математический диктант: повторение опорных знаний по теме: «Четырех угольники».

1.Продолжите предложение: «Четырехугольником называется фигура, которая состоит..

2.По рисунку найдите:

А) смежные стороны

Б) противолежащие стороны.

В) соседние вершины,

Г) диагонали.

3. выбрать среди многоугольников  выпуклые.

4. найти сумму углов выпуклого  5-угольника, 4-угольника.

5.Сколько сторон имеет выпуклый многоугольник, каждый угол которого а)90 , б).60   
III. Используя ЦОР открытая математика «Планиметрия» ФИЗИКОН, проверить

математический диктант.

IV. Используя цор, вводиться определение http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a69b-0dac-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm

 

V. Используя  ЦОР,  вводиться  формулировка 1-го свойства параллелограмма.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a69b-0dac-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm

 

 

При просмотре ЦОР учащиеся самостоятельно доказывают равенство треугольников и делают выводы о равенстве сторон.

VI . Используя ЦОРhttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a69b-0dac-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm

,  вводиться  формулировка  2-го свойства параллелограмма и учащиеся в тетради самостоятельно доказывают свойство и проверяют доказательство. опираясь на ЦОР.

 

 

VII. Используя цор,  вводиться формулировка  3-го свойства параллелограмма.

Доказательство свойства записывается в тетрадь.

VIII.Решение задач на отработку свойств №371 по вариантам: 1- вариант-а). 2- вариант –б).

IX. Подведение итогов. Домашняя работа. П.42 .№ 376, №378. которая проверяется на следующем уроке при помощи ЦОР открытая математика «Планиметрия» ФИЗИКОН

Категория: Уроки с применением ЦОР| Добавил: khabarmath(12.06.2008) | Автор: Наумова Т. Е.
Просмотров: 7338 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 2.8/4 |
Всего комментариев: 1
1 юлия  
0
хе хе

 
Имя *:
Email *:
Код *: